Юный исследователь.Сайт энциклопедия.
Овчинцев Антон  ã
Следующая статья: Спортивно-гоночные автомобили
Классические автомобили.

Езда на автомобилях начиналась как шумное, неудобное и часто опасное занятие. Но вскоре инженеры начали создавать более спокойные и надежные машины. В 1906 г. фирма «Роллс-Ройс» выпустила «Серебряный призрак»,ставший первым представителем нового поколения автомобилей. Вскоре и другие фирмы, в том числе и «Ягуар», приступили к выпуску удобных, красивых, быстрых и надежных автомобилей. Многие из этих машин стали классикой и украшением коллекций. Здесь показаны автомобили, которые считаем классическими.
«Серебряный призрак», 1906 г., двигатель 7 л, скорость до 125 км/ч. Для демонстрации качества первую такую машину гоняли круглосуточно, пока она не прошла 24 120 км. Машина сделала только одну остановку для ремонта.
«Ягуар ХК 120», 1948 г., двигатель 3,4 л, скорость до 212 км/ч.
Первый спортивный автомобиль обтекаемой формы, выигравший гонку за гонкой. Был популярен как дорожный автомобиль и довольно дешев. Двигатели той же конструкции применяются и сегодня.
«Бугатти Рояле», 1927 г., двигатель 12,7 л, скорость до 193 км/ч. Машина была слишком большая и дорогая. Их было выпущено только шесть, и только три из них проданы. Машина имела «вечную» гарантию и только три передачи.
«Дюзенберг 81», 1932 г., двигатель 6,9 л с наддувом, скорость до 208 км/ч. К 1937 г., когда фирма «Дюзенберг» лопнула, было выпущено лишь 470 таких машин
«Шевроле Корвет», 1953 г., скорость 216 км/ч и выше. Знаменитый «Корвет» — единственная настоящая спортивная машина, выпущенная в США. Форма кузова несколько раз изменялась. Здесь показана третья модель, «Мако Шарк» выпуска 1967 г. Фирма «Шевроле» производит автомобили с 1912 г.
Возвращение классических автомобилей.

«Викарейдж» тип Е.

Изготовление копий знаменитых классических автомобилей сегодня очень прибыльно. Поэтому некоторые «классические» автомобили могут оказаться моложе, чем выглядят. Возрожденной моделью является и «Бугатги Рояле», изображенный сверху на странице. Фирма «Викарейдж Моторкарз» (Великобритания) специализируется на выпуске осовремененных копий классических «Ягуаров», в том числе «Ягуара МК 11» и знаменитого спортивного родстера типа Е. Оригинальный тип Е 1961 г. разработал Малькольм Сэйер, автор модели типа Б 1950-х гг., выигравшей гонку «Ле-Ман». Тип Е, давно снятый с производства, теперь возродился на фирме «Викарейдж» со многими усовершенствованиями. Его снабдили новыми тормозами, улучшены рулевое управление и подвеска, установлены дополнительные сиденья и механический капот. Но машина сохранила прежние очертания кузова, роскошные кожаные сиденья и передний щиток из орехового дерева. Как же «Викарейдж» обновляет модели 30-летней давности? Берется кузов старого «Ягуара» и обдирается
до голого металла. 48 часов его подвергают дробеструйной
обработке для очистки от ржавчины, а затем наносят от 17 до 24
слоев грунтовки, красок и лака. Окрашенный кузов два дня полируют
вручную. И наконец, каждый механический и электрический узел либо изготавливают заново, либо восстанавливают.
Hosted by uCoz