Горючее для мира на колесах.
Сейчас некоторые машины могут ездить на электричестве или солнечной энергии, но по- прежнему наиболее распространено автомобильное горючее, получаемое из сырой нефти. Образовавшись миллионы лет назад из остатков растений и животных, нефть залегает глубоко под землей или морским дном.Каждый нефтепродукт имеет свое особое применение.
Юный исследователь.Сайт энциклопедия.
Овчинцев Антон  ã
Странные автомобили.

Необычные конструкции на этой странице объединяет лишь одно: все они удивительны! С самого начала автомобильной эры инженеров иногда посещали эксцентричные идеи вроде моторизованной детской коляски с платформой для няни позади (1922 г.) или тандема «Ле Дофин» (1941 г.), который мог приводиться в движение по выбору бензиновым двигателем, электромотором или педалями. «Вулти Аэрокар» (1947 г.) представлял собой совмещенные автомобиль и самолет и даже имел комплект съемных крыльев.
Следующая статья: Проектирование автомобилей
Эти экспериментальные автомобили «Файрбсрд» выпускались фирмой «Дженерал Моторс» в 1950-е и 1960-е годы. Они имели газотурбинные самолетные двигатели. У одной из моделей единственный рычаг заменял педаль газа, тормозную педаль и руль.
Французский «Лейат Аэрокар» был построен в 1923 г. У него был деревянный пропеллер, позволявший развивать скорость до 160 км/ч, а также две тормозные педали, по одной на каждое из передних колес.
Слева — трехколесный автомобиль «Димаксиоп» (1933 г.). Он был спроектировал знаменитым американским архитектором Бакминстером Фуллером. Нависшощая передняя часть делала его неустойчивым, а заднее управляемое колесо затрудняло вождение.
Этот автомобиль-«апельсин»  был построен для рекламы по заказу фирмы, торгующей апельсинами. Кузов из стеклопластика установили на шасси английского «Лэйлепд Мини». Несколько таких «апельсинов» оказались неплохими автомобилями.
Вторая пара передних колес сохраняет сцепление с дорогой.
«Водяное скольжение» и борьба с ним.
Когда машина едет по мокрой дороге медленно, протекторы шип отбрасывают воду и колеса сохраняют сцепление с грунтом. Но на высокой скорости протекторы не успевают отводить воду. Шины утрачивают сцепление с дорогой и скользят по водяной пленке. При таком «водяном скольжении» машина может стать неуправляемой. Конструкцией «Паптсры-6» было предусмотрено шесть колес. Первая пара передних колес отбрасывала воду в сторону, позволяя второй парс поддерживать хорошее сцепление с дорогой.
Hosted by uCoz